Продемонстрированная на выставке Е3 2012 демо-версия Dead Space 3 вызвала немало вопросов и даже претензий со стороны геймеров. В частности, им не понравилась идея с появлением в игре универсальных патронов, которые сильно упрощают геймплей. И вот недавно в Интернете появился слух, согласно которому в финальную версию Dead Space 3 универсальные патроны не попадут. Об этом утверждает один из журналистов. Согласно его словам, универсальные патроны создавались разработчиками в качестве прототипа – они хотели оценить их эффективность и «уместность». Кроме того, демонстрировать игру на выставке с ними было гораздо проще. Однако в релизной версии разработчики планируют вернуться к идее использования уникальных боеприпасов для каждого вида оружия. Единственное, чего теперь осталось дождаться – официального подтверждения или опровержения этой информации от самих создателей Dead Space 3.
В сети (стараниями интернет-портала All Games Beta) появилось восемь новых скриншотов из игры Dead Space 3 (Visceral Games & Electronic Arts, платформы: PC, XBOX360/PS3, дата выхода: февраль следующего года). На четырех из них (к сожалению, не указана платформенная принадлежность, но, судя по разрешению первых четырех, можно думать о PC-версии) представлена новая разновидность противника - Feeder, которая получается из людей, по каким-то причинам начавших поедать плоть убитых некроморфов:
Первым уровнем у СССР/Российской империи станет один из проектных 20-килотонных линкоров, разрабатывавшихся в 1906-1907 годах. Вторым уровнем в списке советских линкоров станет судно “Севастополь”, построенное ещё во времена Российской империи и принимавшее участие в обеих мировых войнах. Тип тяжёлых крейсеров Кронштадт будет представлен в игре одним кораблём, который можно будет впоследствии модернизировать до “Проекта 69И”. Исторически этот проект должен был стать логическим развитием крейсеров Кронштадт, однако начало Великой отечественной войны положило конец этим планам. “Проект 24″ с его двенадцатью 406-мм пушками станет ровесником топовым американской Монтане (9 пушек 457 мм) и японскому Ямато (9 орудий 460-мм). Орудия калибром 457-мм, возможно, будут устанавливаться на советские корабли, но не “Проект 24″. Среди эскадренных миноносцев Российского флота будет доступен “Новик”, принимавший участие в Первой мировой войне, Финской войне и подорвавшийся на мине во время Великой отеч
... Читать дальше »
Некоторые тонкости игровой механики в World of Battleships
Внешний вид корабля
Разнообразие техники в “Мире военных кораблей” дополнится разнообразием внешних видов судов одной и той же “марки”. Достигаться это будет благодаря нескольким факторам. Пожалуй, самым значительным для визуального восприятия элементом кастомизации корабля будет камуфляж (наверное, имеется в виду оригинальный скин, который будет продаваться за игровую валюту, как и в WoT). Скорее всего, камуфляж будет доступен в первом же релизе игры. А вот в бета-тесте он может и не появиться. Кроме того, как и в танках, за внешний вид будут отвечать различные модули, установленные на судно. На форму танка в WoT влияют его башня и орудие. В кораблях тоже можно будет по внешнему виду определить вооружение судна. Корпус каждого судна может быть модернизирован. Эта модернизация скажется и на внешнем виде корабля (напомним, что в “Мире танков” изменение ходовой части никак не отображается на графи
... Читать дальше »
Представляю вам всторую часть циклов информации об World of Battleships. Итак начнём.
Модули/Прокачка в World of Battleships
Прокачка кораблей в World of Battleships будет проходить по аналогии с прокачкой танков в WoT. Это означает, что накопленный опыт можно будет тратить на изучение нового оборудования либо на открытие нового судна. Каждое судно относится к одной из веток. Максимальный уровень корабля – десятый. При этом, в отличие от танков, планируется, что каждая из веток будет заканчиваться кораблём десятого уровня.
В список оборудования, которое можно будет модифицировать, будут включены корпус судна, КМО, аппаратура и, конечно же, бортовая артиллерия. Несмотря на схожесть прокачки модулей для кораблей с прокачкой модулей в WoT, будут иметься и существенные различия. Например, если количество модулей для танка в игре ограничено пятью (шасси, двигатель, рация, башня и пушка), то боевой корабль имеет более сложную конструкцию и количество ко
... Читать дальше »
Я представлаю вам цикл информации об онлайн баталии World of Battleships. Этот цикл только о той информации уже была объявлена, а новую я буду сообщать отдельно. Всего частей будет 3 и в каждой будет масса информации. Итак начнём 1 часть.
Система повреждений в World of Battleships
В игре World of Battleships предполагается довольно обширная система повреждений с разумной степенью детализации и, в то же время, охватывающая довольно широкой спектр вероятных повреждений при попадании вражеского снаряда, торпеды, таране и даже посадке на мель.
Остановимся подробнее на данной, весьма интересной, теме.
Разработчики заявили, что система бронирования будет несколько упрощена т.к. повторить её до полной исторической достоверности не возможно. Причиной этому служит, как минимум, отсутствие полных данных по схемам бронирования даже по реально существовавшим кораблям, не говоря о планируемых в игре прототипах и выдуманных кораблях («Линкор №13»,
... Читать дальше »