Как и было обещано, компания Codemasters опубликовала первую информацию о гоночном проекте GRID 2, анонс которого состоялся 3 августа
... Читать дальше »
Компания Ubisoft опубликовала новое видео, в котором демонстрируются возможности движка AnvilNext, на котором создается Assassin's Creed III
... Читать дальше »
Первым уровнем у СССР/Российской империи станет один из проектных 20-килотонных линкоров, разрабатывавшихся в 1906-1907 годах. Вторым уровнем в списке советских линкоров станет судно “Севастополь”, построенное ещё во времена Российской империи и принимавшее участие в обеих мировых войнах. Тип тяжёлых крейсеров Кронштадт будет представлен в игре одним кораблём, который можно будет впоследствии модернизировать до “Проекта 69И”. Исторически этот проект должен был стать логическим развитием крейсеров Кронштадт, однако начало Великой отечественной войны положило конец этим планам. “Проект 24″ с его двенадцатью 406-мм пушками станет ровесником топовым американской Монтане (9 пушек 457 мм) и японскому Ямато (9 орудий 460-мм). Орудия калибром 457-мм, возможно, будут устанавливаться на советские корабли, но не “Проект 24″. Среди эскадренных миноносцев Российского флота будет доступен “Новик”, принимавший участие в Первой мировой войне, Финской войне и подорвавшийся на мине во время Великой отеч
... Читать дальше »
Некоторые тонкости игровой механики в World of Battleships
Внешний вид корабля
Разнообразие техники в “Мире военных кораблей” дополнится разнообразием внешних видов судов одной и той же “марки”. Достигаться это будет благодаря нескольким факторам. Пожалуй, самым значительным для визуального восприятия элементом кастомизации корабля будет камуфляж (наверное, имеется в виду оригинальный скин, который будет продаваться за игровую валюту, как и в WoT). Скорее всего, камуфляж будет доступен в первом же релизе игры. А вот в бета-тесте он может и не появиться. Кроме того, как и в танках, за внешний вид будут отвечать различные модули, установленные на судно. На форму танка в WoT влияют его башня и орудие. В кораблях тоже можно будет по внешнему виду определить вооружение судна. Корпус каждого судна может быть модернизирован. Эта модернизация скажется и на внешнем виде корабля (напомним, что в “Мире танков” изменение ходовой части никак не отображается на графи
... Читать дальше »
Представляю вам всторую часть циклов информации об World of Battleships. Итак начнём.
Модули/Прокачка в World of Battleships
Прокачка кораблей в World of Battleships будет проходить по аналогии с прокачкой танков в WoT. Это означает, что накопленный опыт можно будет тратить на изучение нового оборудования либо на открытие нового судна. Каждое судно относится к одной из веток. Максимальный уровень корабля – десятый. При этом, в отличие от танков, планируется, что каждая из веток будет заканчиваться кораблём десятого уровня.
В список оборудования, которое можно будет модифицировать, будут включены корпус судна, КМО, аппаратура и, конечно же, бортовая артиллерия. Несмотря на схожесть прокачки модулей для кораблей с прокачкой модулей в WoT, будут иметься и существенные различия. Например, если количество модулей для танка в игре ограничено пятью (шасси, двигатель, рация, башня и пушка), то боевой корабль имеет более сложную конструкцию и количество ко
... Читать дальше »