Поиск

Поделись!

Меню
Новости

  • Новости сайта [14]

  • Новости игрового мира [216]

  • Проекты в разработке [6]


  • Блоги

  • Обзор игровых обоев [6]

  • Обзор модификаций [2]

  • Жизнь сайта [3]

  • Разное [1]

  • Обновления форума
  • Города (131)
  • Как зарегистрироваться? (0)
  • World of Battleships-топовые корабли (3)
  • Самая ожидаемая игра (2)
  • За кого вы играете? (2)
  • Последние блоги
    Псиджик  пишет:
    Static Skyrim (0)
    Дата: 24/06/13
    Категория:
    Обзор модификаций
    Псиджик  пишет:
    "Импульс" и "Викинги, которых мы потеряли" (0)
    Дата: 30/05/13
    Категория:
    Обзор игровых обоев

    Наш опрос
    Как часто вы интересуетесь новостями игровой индустрии?

    Статистика
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Кто сегодня был?

    На сайте:
    Комментариев: 28
    Форум: 19/200
    Новостей: 237
    Блогов: 12

    Реклама

    Главная » 2013 » Декабрь » 19 » The Witcher 3: Wild Hunt интересные факты
    The Witcher 3: Wild Hunt интересные факты



    По мере познания об третьем Ведьмаке, мы очень много узнали, я бы хотел напомнить самые изысканные и впечатляющие моменты. И вправду, некоторыми фактами фанаты были шокированы. И пока польская студия CD Projekt готовит игру на показ всем, мы можем перевести дыхание и собрать все части информации в одну кучу так сказать.

    Приятного чтения!


    Сюжет:

    • Главной угрозой в игре будет не империя Нильфгаард, а Дикая Охота — Призрачные Всадники, много веков мучающие мир Ведьмака.

    • Вас ждет более 100 часов нелинейной игры. 50 часов займет общая сюжетная линия и ровно столько же побочные задания. Стоит отметить тот факт, что ничего не создавалась автоматически. Все задания созданы абсолютно вручную, что делает их уникальными и наполненными душой.

    • Побочные задания могут быть тесно связаны с главным сюжетом. Так спасенный "сын мельника может изменить судьбу коронованных особ, а предупрежденный о заговоре знатный лорд обречет на гибель своих несчастных подданных".

    • Задания можно выполнять в любом порядке, за редким исключением сюжетных заданий. В общей сложности игра имеет 36 концовок с различным состоянием мира.

    • Каждое действие в мире может меняться в зависимости от принятых решений.

    Открытый мир:

    • Действие The Witcher 3 происходит в мире, который в 35 раз превышает мир The Witcher 2 по площади.(нельзя не отметить то, что мир Ведьмака 3 будет превышать мир Skyrim, как минимум в полтора раза)

    Игроку не будут мешать постоянные экраны загрузки. Вы можете перебираться через преграды, переплывать реки, ездить верхом по опасной "Ничьей земле", бегать по узеньким улочкам Новиграда и ходить под парусом между островами Скеллиге. Что бы добрать от одного конца карты в другой верхом на лошади, вам потребуется 40-50 минут реального времени.

    • "Ничейная земля" — это земли, разоренные войной, образ которых основан на славянской мифологии. Темные болота и чащобы, поля, покрытые грязью, монстры под каждым деревом.

    • Острова "Скеллиге" — ветреный, суровый архипелаг. Его прообразом служат кельтские легенды и саги. Здесь живет гордый народ, воины которого ищут славы в битве, а барды слагают песни о героях прошлого.

    Мир, который живет без игрока:

    • Какими бы не были действия игрока — они всегда влияют на мир. Этот принцип игры распространяется на новую экономическую систему, которая выглядит примерно так: чем дальше поселение от воды, тем дороже там рыба.

    • Игра имеет динамический цикл дня и ночи, а так же динамическую смену погоды. Все устроено так, что игрок, выйдя в море, сможет понять о надвигающемся шторме.

    • Персонажи соответственно реагируют на погоду: при дожде все бегут под крышу, а когда холодно, тогда люди ищут источники тепла.

    Боевая система или поэзия в движении:

    • Боевая система The Witcher 3 была переделана так, что бы совместить в себе традиционные элементы RPG со скоростью и точностью специальных игр. Вы сможете открывать новые движения, блоки и уклонения, оглушать, поджигать противников, а так же контролировать их сознание при помощи знаков, смазывать клинки ядом, использовать ловушки и взрывать противников бомбами.

    • На данный момент нарисовано 96 отдельных боевых связок. Для сравнения: в The Witcher 2 их было лишь 20.

    • В зависимости от противника Геральт может встать в три различные стойки, сопровождающиеся своими, отличными от других анимациями.

    В игре больше нет никаких QTE. Отныне игрок полностью контролирует действия героя.

    • Была модернизирована камера во время боя, что позволяет лучше контролировать ситуацию в сражении.

    • Прокачка персонажа дает о себе знать. Прокачивая путь мечника вы можете видеть, как возрастает скорость атак, а прокачивая путь волшебника можете заметить, как знак игни превращается в синий, убийственный луч пламени.

    • В игре более 80 видов чудовищ, которых может повстречать Геральт. Каждое из них обладает своими повадками, ареалом обитания и уязвимыми местами.

    • ИИ противников так же претерпел некоторые изменения, которые сделают бой против нескольких противников гораздо сложнее, чем ранее.

    • На действия противника не малозначительно влияет его боевой дух. Например, испугавшийся противник дерется аккуратно, отчаявшийся атакует порой безрассудно, а если поражение неизбежно, то молит о пощаде на коленях.

    • Окружение так же влияет на исход битвы. Так, например, Геральт может потревожить улей и направить на противников пчелиный рой или же знаком Аард завалить противников кучей бочек.

    Видеть больше, чем простые смертные:

    • Глубины в игровой процесс добавляет новая система ведьмачьих чувств. Эта система дополняет уже имеющиеся функции ведьмачьего медальона: Геральт может слышать как кошка, видеть как орел и драться как разъяренная виверна.

    RPG элементы:

    • Вы сможете воочию увидеть изменения, которые претерпит Геральт с прокачкой навыков. Столь важные элементы RPG игр, как прокачка, ремесло и алхимия, стали не только более интересными, но и более значительными в мире игры.

    • Вы сможете комбинировать умения трех путей: мечника, алхимика и волшебника, создавая при этом особенные, красочные комбинации.

    • Теперь система знаков стала расширенной и каждый знак в ней получил по два различных режима, каждый из которых несет свою пользу для игрока и позволяет ему подстроить геймплей под свой стиль игры.

    • Алхимия стала более понятной, но не менее нужной, чем умения.

    • Стало доступно больше различных рецептов бомб, масел, ядов и прочего, что может пригодится вам в бою и вне него.

    • Система ремесла так же стала более расширенной. Теперь вы можете создавать еще больше снаряжения и оружия для Геральта, что в разы увеличит его смертоносный арсенал.

    Графика игры, созданная поражать:

    • Как бы это не звучало, но The Witcher 3 на данный момент самая красивая игра в жанре RPG.

    • С самого первого дня игра создавалась для PC и консолей нового поколения.

    • Новой особенностью является использования приемов интерактивного кино.

    • Благодаря работе камеры, разговоры стали более живыми. Персонажи могут общаться сидя, на ходу, перекидываться фразами из седла. Все это постепенно стирает границы между играми, фильмами и реальностью.

    • Игра имеет полностью динамическое освещение, что создает невероятный эффект погружения.

    Источник интересностей и фактов:
    http://www.kaermorhen.ru/



    Категория: Новости игрового мира | Просмотров: 1271 | Добавил: DEMON | Дата: 21/02/20
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    SyndicateMod™ © 2020
    Используются технологии uCoz

    Яндекс.Метрика
    Яндекс цитирования
    Проверка PR и ТИЦ



    Поиск



    Новости

    Новости сайта
    Новости игрового мира
    Моды в разработке
    Блоги

    Обзор игровых обоев
    Обзор модификаций
    Жизнь сайта
    Разное
    Форум

    Поиск по форуму
    Новые сообщения
    Участники
    О сайте

    Правила сайта
    Друзья сайта
    Помочь нам
    Тех. изменения
    PDA- версия
    Связь с нами
    Карта сайта