Я представлаю вам цикл информации об онлайн баталии World of Battleships. Этот цикл только о той информации уже была объявлена, а новую я буду сообщать отдельно. Всего частей будет 3 и в каждой будет масса информации. Итак начнём 1 часть.
Система повреждений в World of Battleships
В игре World of Battleships предполагается довольно обширная система повреждений с разумной степенью детализации и, в то же время, охватывающая довольно широкой спектр вероятных повреждений при попадании вражеского снаряда, торпеды, таране и даже посадке на мель.
Остановимся подробнее на данной, весьма интересной, теме.
Разработчики заявили, что система бронирования будет несколько упрощена т.к. повторить её до полной исторической достоверности не возможно. Причиной этому служит, как минимум, отсутствие полных данных по схемам бронирования даже по реально существовавшим кораблям, не говоря о планируемых в игре прототипах и выдуманных кораблях («Линкор №13»,
...
Читать дальше »