Поиск

Поделись!

Меню
Новости

  • Новости сайта [14]

  • Новости игрового мира [216]

  • Проекты в разработке [6]


  • Блоги

  • Обзор игровых обоев [6]

  • Обзор модификаций [2]

  • Жизнь сайта [3]

  • Разное [1]

  • Обновления форума
  • Города (131)
  • Как зарегистрироваться? (0)
  • World of Battleships-топовые корабли (3)
  • Самая ожидаемая игра (2)
  • За кого вы играете? (2)
  • Последние блоги
    Псиджик  пишет:
    Static Skyrim (0)
    Дата: 24/06/13
    Категория:
    Обзор модификаций
    Псиджик  пишет:
    "Импульс" и "Викинги, которых мы потеряли" (0)
    Дата: 30/05/13
    Категория:
    Обзор игровых обоев

    Наш опрос
    Как часто вы интересуетесь новостями игровой индустрии?

    Статистика
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Кто сегодня был?

    На сайте:
    Комментариев: 28
    Форум: 19/200
    Новостей: 237
    Блогов: 12

    Реклама

    Главная » 2013 » Февраль » 6 » Факты о Ведьмаке 3 и первые скриншоты
    Факты о Ведьмаке 3 и первые скриншоты

    Спешим представить вашему вниманию список, опубликованный в свежем номере журнала Gameinformer, в котором перечисляются возможности игры, а также первые скриншоты Ведьмака 3 на новом движке!




    Принятие решений всегда будет важным
    Игроки смогут исследовать сырые пещеры, разрушенные деревни, старые руины и т.д.
    Более 100 часов скриптовых сцен
    Квесты: помощь деревенским жителям, составление наследников трона Скеллиге и т.д.
    Охота на монстров ради приключения и добычи простых и уникальных предметов
    Различные мини-игры в зависимости от области (например метание ножей в Скеллиге)
    Открытие эксклюзивных призов в мини-играх
    Прохождение мини-игр не влияет на сюжет
    Монстры, бандиты, купцы и животные будут нападать на всех, кого посчитают угрозой
    Враги не подстраиваются под уровень игрока
    Уничтожение монстров, схватки с людьми в различных видах, поиск предметов, система прокачки. Все это присутствует в игре
    Игровой мир в 40 раз больше, чем во второй части
    Три различных формы повествования
    В каждой области своя сюжетная линия
    Сюжетные линии могут быть пропущены. Однако это повлечет за собой последствия




    Невыполнение сюжетных квестов, это выбор игрока
    Главная часть истории: поиск любимой Геральта и конфликт с Дикой Охотой
    Множество разветвлений сюжета, которые переплетаются между собой
    Для завершения игры необходимо пройти лишь главную сюжетную линию
    При выполнении различных квестов, разными способами, можно получить помощь от союзников в будущем
    Важные события в главной сюжетной линии являются «рычагами» для изменений в ситуации мира (осажденная бандитами деревня может быть брошена при определенных обстоятельствах)
    Динамическая смена погоды и настоящие объемные модели облаков
    В отличие от прошлой игры, Геральт расспрашивает общины и отдельных персонажей о проблемах с монстрами
    Возможность использовать обостренные органы чувств ведьмака
    Получения информации с мест преступления, методом осмотра
    В различных моментах, механика игры дает игроку подсказки, в виде бормотания Геральта самому себе и визуальными знаками
    Время суток и другие аспекты определяют места появления монстров и их способности
    Возможность нанесения критических ударов, в зависимости от знаний об анатомии монстров и тактики
    Добыча редких алхимических субстанций из побежденных монстров, для создания уникальных предметов, эликсиров и ядов
    Подобные убийства являются основным способом заработка ведьмака





    Акцент смещён в сторону романтики от мимолётных сексуальных контактов
    "Мы хотим взрослых взаимотношений, как мы сделали во втором Ведьмаке. Мы не вернём секс-карточки"
    В Ведьмаке 3 мы не попадём в совершенно разные места в зависимости от принятых решений, т.к. мир теперь открытый
    На основании принятия определенных решений вы будете вовлечены в исключительные ситуации
    Игра будет отличаться от уровня Ведьмака 2
    Механика боя основывается на принципах предыдущих игр, но команда пересмотрела много деталей
    Три значительных изменения в боевой системе для решения проблемы "длительной анимации"
    У игры будет обратная динамика сложности
    Переработан сам ход боя
    96 анимаций движений Геральта в бою(в последней игре было всего 20)
    У игры имеется система «определения веса» для камеры, которая позволяет постоянно удерживать в поле зрения наибольший источник опастности




    Каждому нажатию клавиши отведен отдельный удар
    Каждое движение затрачивает примерно одинаковое количество времени на исполнение
    Всегда можно прервать текущее действие и немедленно поставить блок
    Можно парировать удар или уклониться, даже если кончилась энергия, однако потеряв равновесие
    Боевая система станет более понятной и интуитивной
    Геральт больше не бежит все время, а ходит, но атаки остаются такими же быстрыми
    Перекат заменен пируэтом (это сохраняет защитную функцию без потери мобильности)
    Атаки стали быстрее чем в Ведьмаке 2
    ИИ врагов полностью переработан
    Не будет заскриптованных боссов, кроме одного – Ледяного Великана
    Около дюжины интерактивных элементов. Пример: можно разворошить осиный улей телекинетическим Аардом для нанесения дополнительного урона врагам, а потом уничтожить рой ос знаком Игни, если он будет представлять проблему
    Магические знаки переоборудованы
    Каждый из пяти знаков будет имет основную форму, как например, у Игни будет новый эффект выброса пламени, и продвигаясь далее по ветке магии игрок сможет открывать вторичную форму знака.
    Вторичной формой знака Игни будет являться взрыв по навравлению в 360 градусов для уничтожения всего, что находится рядом
    Малую ловушку знака Ирден можно будет изменить на большую для замедления врагов
    Но так же будет возможност использования исходных форм знаков




    Два других пути развития основаны на владении мечем и алхимии
    Бой мечем: возможность открыть новый удары и улучшить парирование и энергию
    Алхимия: механике мутаций отведен свой уровень развития, независимо от системы прокачки уровня
    Специализация алхимии больше направленна на эликсиры
    Различные улучшения для лошади и корабля
    Возможность хранить вещи в сумках лошади
    Улучшенный инвентарь, по сравнению с прошлой частью
    Создание предметов и оружия все еще важно для развития способностей Геральта
    Возможность корректировать созданные предметы
    Некоторые компоненты могут быть заменены похожими
    Возможность находить уникальные компоненты при охоте на монстров и во время квестов
    При их использовании получаются артефакты невероятной силы
    Каждый элемент брони выглядит уникально
    Новая симуляция поведения ткани и брони
    Возможность посетить парикмахера, для смены прически



    Категория: Новости игрового мира | Просмотров: 1485 | Добавил: DEMON | Дата: 20/04/24
    Всего комментариев: 4
    0  
    4 DEMON   (07/02/13 16:49) [Материал]

    Ну значит копи на аппгрейт компа.

    0  
    2 DEMON   (06/02/13 14:13) [Материал]

    Не боись на минималках CDProject Red говорили игра потянет почти у любого.

    0  
    3 Псиджик   (07/02/13 11:17) [Материал]

    Минималки не для меня cool

    0  
    1 Псиджик   (06/02/13 07:05) [Материал]

    Ура!!!!
    Только вот боюсь представить себе системки....

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    SyndicateMod™ © 2024
    Используются технологии uCoz

    Яндекс.Метрика
    Яндекс цитирования
    Проверка PR и ТИЦ



    Поиск



    Новости

    Новости сайта
    Новости игрового мира
    Моды в разработке
    Блоги

    Обзор игровых обоев
    Обзор модификаций
    Жизнь сайта
    Разное
    Форум

    Поиск по форуму
    Новые сообщения
    Участники
    О сайте

    Правила сайта
    Друзья сайта
    Помочь нам
    Тех. изменения
    PDA- версия
    Связь с нами
    Карта сайта