Свершилось то, чего мы так долго ждали! На сайте gameinformer.com появился анонс нового творения польской студии, The Witcher 3: Wild Hunt, которое увидит свет в 2014-ом году. Кроме описания того, какой станет новое продолжение приключений Геральта, в анонсе представлен очень любопытный арт, а также видео от разработчиков, которые в общих чертах описывают игру.
ОБНОВЛЕНИЕ: Добавлен полный перевод статьи
На обложке мартовского номера журнала GameInformer будут представлены миру эксклюзивные арты игры следующего поколения – Ведьмак 3: Дикая Охота (The Witcher 3: Wild Hunt). Она станет выдающимся продолжением с захватывающей историей и персонажами, нелинейным сюжетом, принятием трудных решений, чем так знаменита франшиза.
И все это будет помещено в огромный мир, который станет в 30 раз больше, чем в предыдущей игре. Огромный мир, который будет превосходить просторы Скайрима, стало возможно реализовать при помощи новой технологии REDengine3, с которой студия CD Project Red так же дебютирует. Данный элемент поможет полностью погрузиться во все, что может предложить Ведьмак 3, а это без малого: сбор информации, предшествующий смертельно опасной охоте на монстров, сюжетная линия, переплетающаяся с политическими интригами и потусторонней угрозой, а также уставший герой, который хочет все сделать правильно, но не может опустить меч, пока его совесть не позволит – если она вообще позволит.
Игра выйдет в 2014 году на ПК и на «всех высококлассных консолях, имеющихся в наличии» (CD Project Red не заявляют явно, что это будет игра следующего поколения, но безопаснее предположить, что объявление в следующем месяце о новых консолях, определяет термин «высококлассные»). Действия игры Ведьмак 3: Дикая Охота будет простираться от штормовых островов до разорванных войной лесов. И за всё время своего путешествия вы не встретите ни единого экрана дополнительной загрузки.
На обложке видно Геральта и того, кого CD Projekt RED пока просили держать в секрете.
Ниже приведем некоторые из известных фактов об игре: размер игрового мира будет превышать мир Скайрима на 20%;
путешествие верхом на лошади составит 30-40 минут игрового времени;
новый движок REDengine3;
восстановление памяти Геральта;
не будет разделения на главы/акты;
наличие всего, чего душа пожелает – от разгадывания тайн до убийств монстров.
Далее, разработчики сообщили, что им пришлось изменить философию дизайна при разработке Ведьмака 3 из-за конструкции открытого мира. Повествование явится в трех формах:
Нижний уровень = свободная форма деятельности как крафтинг, уничтожение монстров (кажется, на этот раз это будет более полномасштабно) и выполнение квестов.
Последующий уровень = Политическая ситуация в связи с вторжением Нильфгаардской армии будет проработана через основную сюжетную линию по всем локациям: на островах Скеллиге, в Новиграде и Пустынных Землях.
Финальный уровень = Основная сюжетная линия Геральта, его поиски любимой и преследование Дикой Охоты.
Немного об охоте на монстров:
зацепки для сбора информации (возможно на подобии Бестиария?);
получение информации о монстрах из книг;
получение информации от жителей городов и поселений;
эликсиры все так же очень важны;
время суток, а так же другие условия влияют на место появления монстров и их возможности.
Немного о системе боя:
наносимый урон будет зависеть от того, как хорошо вы осведомлены о том или ином монстре;
вы сможете прервать ядовитую атаку вампира, ударив по его ядовитой железе (вампиры ядовиты?) или проткнув ОБА ЕГО СЕРДЦА в крученом выпаде (мгновенная смерть);
редкие алхимические ингредиенты и материалы для ремесла, полученные с трупов монстров для приготовления уникальных эликсиров, мутагенов и крафтинга;
обеспечение дохода.
ИИ врагов полностью перестроен, удалены заскриптованные «боссы».
В бою будут «поправки» на природное окружение (дюжина типов интерактивных объектов). К примеру, будет возможность разворошить осиный улей при помощи знака Аард.
Лошадь может быть использована для хранения излишка материалов, так же как и таверна.
Обновление магических знаков:
• Игни - новый эффект выброса пламени
• Ирден - малая ловушка может быть изменена на большой территории для замедления любого врага
• прогресс по ветке магии может позволить открыть вторичные формы знаков - например: Игни и взрыв на 360 градусов.
Другие ветки – Мечник и Алхимия
• новые удары по ветке Мечника, улучшенное парирование и доработанная система энергии;
• механика мутации зависит от выбранного пути.
Команда студии прекрасно знает о недовольствах фанатов по поводу организации инвентаря в Ведьмаке. Теперь это будет менее утомительный процесс.
Ремесло будет важным условием для максимального раскрытия потенциала Геральта, но так же будет возможность находить оружие и амуницию различными путями. Игрок сможет улучшать изготовленное оружие некоторыми компонентами, например, чешуёй монстров для кожаных доспехов.
Каждый тип доспехов получит уникальный внешний вид благодаря новой технологии симуляции ткани.
Парикмахеры будут доступны с самого начала игры. Окраска волос НЕ ОБСУЖДАЕТСЯ – Белый Волк.