REDengine 3 – третья версия внутренней технологии компании CD Projekt RED, созданная специально для разработки РПГ проектов с большими открытыми мирами. Разработанные инструменты позволяют легко создавать нелинейные сюжеты, которые основаны на совершенных игроком действиях, имеющих определенные последствия.
«Если взглянуть на современные РПГ, то все такие игры можно поделить на два типа – одни делают акцент на увлекательной сюжетной линии, но серьезно ограничивают свободу действий, другие же наоборот – отправляют игрока в огромный открытый мир, жертвуя при этом повествованием. С REDengine 3 мы стараемся объединить позитивные аспекты этих двух подходов к разработке РПГ, создавая полностью открытый мир со сложным нелинейным сюжетом. Вкупе с глубокой проработкой персонажей, захватывающей историей и миром, где игроки могут перемещаться без необходимости в ожидании подгрузки фрагментов локаций, мы сможем перенести игры на новый уровень с ощущением реальности и полным погружением игрока в виртуальный мир. Работая над предыдущими проектами, я даже не мечтал, что мы достигнем такого уровня. Благодаря поддержке фанатов, у нас есть возможность использовать REDengine 3 для создания того, о чем мечтают многие фанаты РПГ», – сказал Адам Бадовски, глава CD Projekt RED.
Впервые REDengine был представлен в The Witcher 2, позволив создать увлекательное путешествие. Движок получил массу хвалебных отзывов за красивую графику и нелинейное повествование. Развив технологию и проведя массу оптимизаций, разработчики выпустили REDengine 2 и смогли перенести The Witcher 2 на консоль Xbox 360. Теперь же компания CD Projekt RED нацелена создавать свои игры в многогранных экосистемах открытого мира, сохраняя интересную сюжетную линию.
Технология REDengine 3 построена так, чтобы позволить создание сюжетных РПГ в полностью открытых и свободных для исследования мирах. Проект Cyberpunk 2077, над которым сейчас работает студия, будет иметь яркие примеры использования разработанных инструментов для создания необъятных вселенных, наполненных яркими нелинейными приключениями. Продвинутая технология REDengine 3 позволяет РПГ проектам сравниться с самыми современными шутерами как в детализации, так и эпичности разворачивающихся событий, где протагонист играет одну из главных ролей. REDengine 3 полностью готов к следующему поколению железа, что позволит практически убрать грань между пререндеренными CGI роликами и сюжетными сценами на движке, что даст возможность подойти еще на шаг ближе к созданию максимально приближенного к реальности виртуального мира. Погружение в экосистему последнего позволит игроку стать частью яркой вселенной. Новая система анимации тела и лиц, используемая в REDengine 3, позволяет реализовать передачу реальных эмоций, добиться кинематографического качества сцен и взаимодействия между персонажами.
Технология использует рендер с динамичной точностью в 64 бита, благодаря чему возможно создание более реалистичного и точного освещения без потерь качества за счет пониженной контрастности. Гибкая настройка рендеринга позволяет использовать большое количество кинематографических эффектов пост-процессинга, включая глубину боке и большое количество источников освещения. Технология позволяет высокопроизводительное наложение нескольких материалов на модели, а использование тесселяции дает возможность добиться высокой детализации. Вдобавок ко всему этому REDengine 3 позволяет легко реализовать совмещение анимации с физикой вместе с массой других функций.
Для построения уровней в новом движке используется редактор REDkit с инструментами, разработанными специально для создания РПГ игр. Он позволяет создавать сложные квесты с массой ветвей их прохождения, располагая их в полностью открытом для исследования мире.