Разработчики Dead Space 3 раскрыли некоторые подробности грядущего проекта. Во-первых, они рассказали кое-что о планете, на которую попадет Айзек Кларк. Будучи изолированной от внешнего мира и контактов с другими живыми существами, она развивалась по своей собственной эволюционной модели. Рядом с некроморфами, бессменными героями всех частей сериала, здесь нам повстречается достаточно много новых, необычных местных монстров. Как заявили авторы, они будут «большими, сильными и очень злыми». Также разработчики подтвердили, что в третьей части упор будет сделан на исследовании больших открытых пространств. То есть, если мы видим вдалеке башню, в которой спрятан какой-нибудь хитроумный ретранслятор, то нам придется добираться до нее на своих двоих. Конечно, это сильно уменьшит градус страха: все-таки большие пространства и узенькие темные коридоры – не одно и то же.
Во-вторых, разработчики подтвердили, что мультиплеер, который появился во второй части сериала, в Dead Space 3 отсутствует напрочь. Объясняют это просто: сервера игры были полны только в первые два-три месяца после релиза, но потом быстро опустели. При этом закрывать их пока никто не спешит, так как если даже двести человек регулярно устраивают многопользовательские баталии, то у них должна быть такая возможность. Естественно, издательство Electronic Arts не может быть довольно сложившейся ситуацией – поддержка и содержание серверов стоит немалых денег, а востребованность их практически нулевая. Именно поэтому авторов «попросили» вырезать мультиплеер.
Вместо него же нас ждет кооперативный режим. Причем, если изначально предполагалось, что мы до начала миссии должны решить, стоит ли звать друга или нет, то теперь авторы утверждают, что подключиться к нашему противостоянию с некроморфами и военными друг сможет в любую секунду. Да хоть перед самой стычкой с боссом! Да и в приватных разговорах сотрудники Visceral Games подтверждают: упор в Dead Space 3 все-таки будет делаться на командную игру, а не на одиночное прохождение. И разработчиков можно понять: подобные проекты куда лучше воспринимаются западной аудиторией. Жаль только, что от атмосферы оригинальной Dead Space здесь, кажется, ничего уже не осталось.